Кстати, на днях я постараюсь доораться до ушедшего, чтобы рокировку сделать, поэтому помимо игры во внесюжете будем уже реформировать нашу ролу))
Зимний выпуск! Новый год грядет!
Сообщений 61 страница 90 из 145
Поделиться622011-11-08 22:30:24
Emily, мне нравится затея))
Мне тоже!)
Предлагаю внезапность. Легли спать, а тут - опа! - в замке О_О
Главный вопрос: будет у каждого Сила или полагаться на себя без читерства? Х))
Если сделаем именно так, то будет интересно, если ЧС не будет работать
Поделиться632011-11-08 22:35:07
Если сделаем именно так, то будет интересно, если ЧС не будет работать
И это гарантия, что не переубиваем друг друга х))
В общем, если никто не хочет чего-то предложить, то берем идею Эмили))
Поделиться642011-11-08 22:53:28
Кстати, на днях я постараюсь доораться до ушедшего, чтобы рокировку сделать, поэтому помимо игры во внесюжете будем уже реформировать нашу ролу))
Ура-ура!
В общем, если никто не хочет чего-то предложить, то берем идею Эмили))
Можно разнообразить монстров. Так чтобы это было не что-то одно, а много всего разного. В разных частях замка, например. И внесу классическую идею ужастиков "дожить до рассвета"
Поделиться652011-11-08 23:04:09
Я - за) И можно действительно потом всё свести к юмору))) В конце концов это же развлекалка х)))
Поделиться662011-11-08 23:37:44
Я - за) И можно действительно потом всё свести к юмору)))
Я тоже так считаю)))))
Поделиться672011-11-09 09:38:59
Предлагаю внезапность. Легли спать, а тут - опа! - в замке О_О
Главный вопрос: будет у каждого Сила или полагаться на себя без читерства? Х))
Только "за", а по поводу Сил соглашусь с Вами и Nicoletta Mancini) Рада, что идея пришлась по душе.
Можно разнообразить монстров. Так чтобы это было не что-то одно, а много всего разного. В разных частях замка, например. И внесу классическую идею ужастиков "дожить до рассвета"
Вполне можно добавить еще "монстров", а что касательно ужастиков, то тут скорее не жанр ужасов, а нечто психологическое. Сидеть на месте и ждать, пока "монстры" доберутся до тебя? Найти способ выйти из замка, дабы сбежать? Или же найти "монстров" первым, дабы не мучить себя ожиданием? Учитывая также то, что это замок, там явно должны быть секретный ходы. Хотя, возможно, это уже будет слишком?..
Кстати, на днях я постараюсь доораться до ушедшего, чтобы рокировку сделать, поэтому помимо игры во внесюжете будем уже реформировать нашу ролу))
Прекрасно)
Поделиться682011-11-09 14:15:34
И это гарантия, что не переубиваем друг друга х))
Не факт, подручными средствами и убить можно х)
И внесу классическую идею ужастиков "дожить до рассвета"
Мне нравится**
Поделиться692011-11-09 18:12:56
Мне тоже идея очень нравится, я за!
Кстати, на днях я постараюсь доораться до ушедшего, чтобы рокировку сделать, поэтому помимо игры во внесюжете будем уже реформировать нашу ролу))
Сие радует оч-чень и оч-чень **
Поделиться702011-11-09 18:28:29
Найти способ выйти из замка, дабы сбежать? Или же найти "монстров" первым, дабы не мучить себя ожиданием? Учитывая также то, что это замок, там явно должны быть секретный ходы. Хотя, возможно, это уже будет слишком?..
Думаю, с секретными ходами это будет самое то. А учитывая, что мы окажемся без чистой силы, самим их искать будет странным Поэтому, резоннее будет пытаться найти выход.
Согласны?
Поделиться712011-11-09 18:59:32
Думаю, с секретными ходами это будет самое то. А учитывая, что мы окажемся без чистой силы, самим их искать будет странным
Поэтому, резоннее будет пытаться найти выход.
Согласны?
Ну, учитывая, что характеры у всех разные, решение также будет разным, тоже ведь верно? Хотя, если мы хотим поставить конкретную цель для квеста, то правильнее всего будет искать именно выход, так что да, согласна)
Поделиться722011-11-09 19:06:35
Ну, учитывая, что характеры у всех разные, решение также будет разным, тоже ведь верно?
Конечно
то правильнее всего будет искать именно выход
Это, к тому же, будет весело
Поделиться732011-11-09 19:12:59
Это, к тому же, будет весело
Учитывая, что тайные ходы находятся иногда довольно неожиданно, то даже очень xD
Поделиться742011-11-09 19:16:51
Теперь бы точно выяснить кто играет и обсудить детали
Поделиться752011-11-09 20:30:20
К слову о разных характерах. Если у нас будет несколько монстриков или шалящих полтергейстов, то тут будет уже не обычных разборок, а скорее объединение. Еще неплохо напугать друг друга совершенно случайно как бывает в юморных фильмах, а мнимый "монстр" будет вопрошать ВТФ?! на него облаву устроили Х))
Вижу многие "за". Останутся детали вроде какой замок для наглядности, как разбить локации, чтобы в одну кучу не скидывать))
Поделиться762011-11-09 20:34:49
Останутся детали вроде какой замок для наглядности, как разбить локации, чтобы в одну кучу не скидывать))
Ну, учитывая, что нас будет не так много, то трех локаций должно хватить более чем.
К примеру, Холл или бальный зал и, традиционные два крыла замка?
Поделиться772011-11-09 20:39:27
К примеру, Холл или бальный зал и, традиционные два крыла замка?
Можно еще подвал, где кто-то будет заперт *кровожаден*
Поделиться782011-11-09 20:49:05
Можно еще подвал, где кто-то будет заперт *кровожаден*
...предварительно неудачно свалившись в какую-нибудь ловушку по вине "монстра"...*давно не выпускала на волю фантазию*
Канда написал(а):
Останутся детали вроде какой замок для наглядности, как разбить локации, чтобы в одну кучу не скидывать))
Ну, учитывая, что нас будет не так много, то трех локаций должно хватить более чем.
К примеру, Холл или бальный зал и, традиционные два крыла замка?
Соглашусь с вариантом по поводу бального зала и двух частей замка. Только нужно будет уточнить, какие комнаты в каком крыле располагаются.
Поделиться792011-11-09 20:51:36
Я подыщу подходящие замки для наглядности, а комнаты можно на ходу придумать. Надеюсь, что к выходным осовбожусь (дурацкие конференции) и начнем играть))
Поделиться802011-11-09 21:17:23
Можно еще подвал, где кто-то будет заперт *кровожаден*
Да-да
и начнем играть))
* в нетерпении* Ура
Поделиться812011-11-09 21:28:42
Подвал это хорошо))) А можно башню ещё))) Тогда можно будет разделиться на несколько групп и в итоге где-нибудь встретится)))
Я подыщу подходящие замки для наглядности, а комнаты можно на ходу придумать. Надеюсь, что к выходным осовбожусь (дурацкие конференции) и начнем играть))
Ура))) И удачи на конференциях
Поделиться822011-11-09 21:29:14
Лоэл Имп
Доброго вечера
Поделиться832011-11-10 20:55:01
Доброго вечера
И вам, мадмуазель Как настроение?)
Поделиться842011-11-11 11:57:06
Всем дня.
Поделиться852011-11-13 18:40:32
И удачи на конференциях
Спасибо! С успехом всё прошло))
Поделиться862011-11-13 19:30:46
Так, я написал Тики. Будем надеяться, что он оставит свой пост и наделит всеми полномочиями меня, чтобы я в свою очередь мог сделать всё остальное.
Если этого внезапно не будет, то не исллючен вариант, что нам понадобится другая рола, запилив другой ресурс))
Поделиться872011-11-13 19:36:22
И вам, мадмуазель Как настроение?)
Спасибо, сегодня отлично! А Ваше?)
Так, я написал Тики. Будем надеяться, что он оставит свой пост и наделит всеми полномочиями меня, чтобы я в свою очередь мог сделать всё остальное.Если этого внезапно не будет, то не исллючен вариант, что нам понадобится другая рола, запилив другой ресурс))
В любом случае, мы со всем справимся!
Поделиться882011-11-14 20:32:10
Lenalee Lee, приветик)))
Спасибо! С успехом всё прошло))
Омедето)
Спасибо, сегодня отлично!
А Ваше?)
У меня невтемная головная боль, а в остальном - всё нормально))) Привыкаю к новому трудовому месту)
Поделиться892011-11-16 19:29:47
Так, мы порешили, что будут два крыла замка и главный зал? Точно уже?)
Просто по идее можно создавать локации хотьпрямщас и начинать играть))
Поделиться902011-11-16 19:48:23
Да, кажется, порешили. Хотьпрямщас вдохновляет **